Бренд: Компания - заказчик – ИП Копылов
Продукт: Центральный Пляжный Комплекс – аттракционы на Центральном Пляже города Хабаровска. ЦПКо – можно сказать, единственный комплекс такого уровня на всем Дальнем Востоке. Среди аттракционов выделяются - “Скользкий” футбол, Батут “Гладиатор”, Каскад водных горок, Детский городок с маленькими горками, Батут “Сафари”, силовой аттракцион, “Автодром”, прогулочные велосипеды.
Особенно важно то, что вода в бассейнах Комплекса прошла дезинфекцию, она из центральной системы водоснабжения города, а не из загрязненной реки Амур. Таким образом, в настоящее время у отдыхающих пляжа появилась возможность охлаждаться в чистой воде, наслаждаться другими видами развлечений в составе ЦПКо.
Рынок:
Все отдыхающие на Центральном пляже. В основном это семьи с детьми (дети от 6 лет), а также молодые люди в возрасте от 15-35 лет. В перспективе – все жители и гости города Хабаровска.

Цели:
- оповестить как можно большее количество людей;
- презентовать новый развлекательный комплекс;
- оказать максимальное уважение и гостеприимство всем посетителям Пляжа во время проведения Презентации;
- увеличить клиентопоток и посещаемость ЦПКо;
- сделать посетителей постоянными клиентами ЦПКо;
- стимулировать дальнейшее распространение WoM - «из уст в уста» - слухи и отзывы жителей об Аквапарке;
Решение: В качестве оповещения населения Хабаровска о наличии на Набережной и Центральном пляже нового Комплекса Аттракционов («Аквапарка») решено было провести Презентацию для Средств Массовой Информации в виде тест-драйвов всех аттракционов.
То есть – проведение Спартакиады на Набережной Хабаровска с использованием сооружений Аквапарка.
Таким образом, каждое приглашенное издание, радио или ТВ «тестируют» все аттракционы. А потом, по желанию, освещают данное мероприятие в своих СМИ, высказывая свое мнение и отношение к ЦПКо, свои ощущения от тест-драйвов, возможно, критику (что также немаловажно).
Для оповещения населения Хабаровска о предстоящем мероприятии за четыре дня была размещена в эфире бегущая строка на трех каналах (СЭТ-ТНТ, СТС, Рен ТВ, MTV). Строка выходила на каждом канале минимум по 10 раз в день. По данным рейтингов, в день данную информацию через свои экраны телевизоров получали не менее 150 000 человек. За четыре дня приглашение прийти на Набережную 8 июля получили не менее 600 000 человек (включая повторные контакты).
Перед началом Спартакиады была проведена небольшая официальная часть на центральной лестнице. Были запущены воздушные шары как символ высоких надежд и устремления в будущее, разрезана символичная красная лента, сказаны торжественные речи приглашенными СМИ (представителем от Телекомпании СЭТ). Затем для СМИ был организован легкий фуршет.
Для участия в Спартакиаде было набрано четыре команды – команда журнала «Дорогое Удовольствие», газет «Тихоокеанская Звезда» и «Дальневосточные Бизнес Вести», а также команда Телекомпании СЭТ. Зоны спортивных соревнований – площадки аттракционов Аквапарка - «скользкий» футбол, батут «Гладиатор», прогулочные велосипеды, а также пляжный волейбол.
Все желающие могли «поболеть» за понравившуюся команду.
Для судейства каждого этапа соревнований были приглашены профессиональные спортсмены для придания статусности и важности проводимого мероприятия. Среди них – чемпионка России и Дальнего Востока по бегу, Чемпион Сибири и Дальнего Востока по легкой атлетике, а также два судьи Первой категории.
Во время Спартакиады возле Центральной лестницы (Сцене) для тех гуляющих, которые не были задействованы на спортивных площадках, были проведены различные конкурсы с розыгрышем призов, концертная программа с выступлением певицы.

Результаты: В итоге, болельщиков во время проведения соревнований на площадке «Скользкий» футбол было не менее 250 человек.
За все время проведения Спартакиады Центральную набережную посетили и увидели своими глазами все мероприятие порядка 2 000 человек (исключая так называемое «сарафанное радио»).
По окончанию мероприятия вышли (выйдут в течение месяца) публикации, отзывы и отчеты в следующих СМИ:
- газета «Комсомольская Правда»;
- газета «Хабаровский Экспресс»;
- газета «ТВР»;
- газета «ТОЗ»;
- газета «ДВ Бизнес-Вести»(тираж 5 000 экз);
- журнал «Дорогое удовольствие» (тираж 5 000 экз);
- радио «FM-Хабаровск» (прямой эфир с места событий, 8 июля);
- «Русское радио Хабаровск»;
- радио «Европа Плюс Хабаровск»;
- программа «Хабаровск: инструкция по применению», телеканал СЭТ-ТНТ (аудитория – около 5 000 чел – утренний эфир; около 13 000 чел – вечерний эфир)