08 Март 2013 г. — 11:26
По мнению экспертов канадского здравоохранения, реклама фастфуда пагубно влияет на здоровье нации, воздействуя в первую очередь на подрастающее поколение.
В Канаде за 2012 год было затрачено более 4 миллиардов долларов на лечение людей страдающих ожирением. Главная опасность для здоровья нации представляет избыточный вес у детей. Около 30% детей Канады страдают от ожирения. В связи с такими печальными показателями решили установить возрастной ценз на рекламу фастфудов. Детям до 12 лет нельзя будет смотреть рекламу.

В другой провинции Канады уже более 30 лет действует этот запрет. Результаты этого запрета очевидны, количество детей страдающих от ожирения сократилось в два раза.
В Великобритании запрет печатных изданий и рекламы в телевидении действует с 2008 года. В Нью-Йорке планируют запрет продажи сладкой газировки более 473 миллилитров.
В России также планируют ограничить рекламу фастфуда, газировки и чипсов. Но данная инициатива вызвала бурю негодования у крупных телеканалов, которые получают большую прибыль за рекламу.